Практически каждый автомобильный форум мусолит проблему запотевания фар, и ответы как лечить этот недуг бывают противоречивыми. Поскольку наша компания знает о этой проблеме не понаслышке, то мы вам расскажем причины возникновения и пути их решения. Если вы обнаружили что ваша фара потеет, а именно в самой фаре наблюдаются капли воды, то имеет место разгерметизация фары.
Вот основные причины из-за чего фара потеет
1. Плохо закрыта крышка замены лампы, либо не плотно вставлен патрон поворотника или лампы габарита.
2. Был небольшой удар или вы наехали на препятствие, из-за чего фара получила микротрещину.
3. Разгерметизация в месте соединения стекла с корпусом фары. (Как правило, штатный герметик потерял свои свойства либо отклеился от фары)
4. Забиты вентиляционные каналы (очень редкий случай 1/100).
Теперь давайте рассмотрим, как можно устранить запотевание самостоятельно
Во-первых, проверить на плотность крышки фар.
Во-вторых, положить в фары пакетики СИЛИКАГЕЛЬ, они отлично борются с мелким запотеванием фар. К тому же во многих корейских марках авто он туда кладется с завода.
В-третьих, в хорошую погоду можно открыть крышки для замены ламп и один день покататься без них с включённым светом фар. Запотевание должно уйти, но не стоит злоупотреблять этим методом, так как при открытой крышке в фару попадает пыль и фара замутнеет изнутри.
Ну и самый верный способ и самый сложный это разобрать фару и изнутри определить откуда попадает влага. После разбора это как правило видно на 100%.
Монтаж-демонтаж 500-1000
Без снятия фары
Монтаж-демонтаж 500-1000
Без снятия фары
Монтаж-демонтаж 500-1000
Без снятия фары
Стоит отметить, что фары разных марок авто разбираются по своему. Если фары корейских и японских марок собраны на термоплавкий герметик, то с герметиком в фарах европейских и американских марок придётся побороться. Если вам не удаётся самостоятельно победить запотевание фар, то лучше обратится к специалистам для полной разборки фары, чистки фары изнутри и проклейки её на новый бутиловый герметик.
ВНИМАНИЕ! Если у вас фара со штатным ксеноном, то данную процедуру не стоит откладывать в долгий ящик, так как в основном все блоки розжига крепятся внизу фары, и весь конденсат стекает на них, из-за чего они скоро выйдут из строя. Если при потеющей фаре ваш штатный ксенон не горит, то готовьтесь к покупке нового блока розжига.
Наш сервис оказывает услуги по устранению запотевания. Даём 100% гарантию на ремонт вашей фары. В стоимость работ входит разборка фары, чистка фары внутри, чистка вентиляционных каналов, пайка микротрещин при их наличии, склейка фары на новый бутиловый герметик. Время работ 2-3 часа на одну фару. Стоимость услуги за одну фару.
Сервис автосвета “Ксенонцентр” предлагает качественное решение проблемы. Мы подстраиваемся под ваш бюджет и предлагаем варианты решений. Хороший дорожный свет всегда пользовался популярностью, прежде всего это безопасность в пути следования. Мы знаем все тонкости в ремонте и тюнинге фар, линз, ксенона. Не каждый автосервис знает о всех мелочах. Мы настоятельно рекомендуем производить полный этап ремонта или тюнинга оптики. Что значит “полный”? Это значит, что мы устраняем все проблемы с фарой, в зависимости от вашего обращения, затем производим корректную регулировку фар, и как в дополнение полировку. Вся данная процедура занимает небольшое количество времени и не затратна в бюджете, но взамен вы получаете настроенный автосвет, при правильной эксплуатации, вы сможете долгое время не возвращаться к данному вопросу. В том числе мы даем гарантию на свои работы. Наш профиль и опыт достаточно велик. Наши клиенты приходят к нам через годы на новых автомобилях, нам всегда приятны ваши довольные отзывы, мы читаем каждый и стараемся улучшать сервис. Если вы по каким-то причинам беспокоитесь, мы приглашаем к нам на осмотр, вы узнаете цену заранее перед началом работ. Будем рады видеть ваш автомобиль с обновленным автосветом. Звоните, записывайтесь.