Замена линз на Mitsubishi Pajero
При езде в ночное время замечаете, что фары светят тусклее, чем у едущих навстречу авто?
Это нормально: со временем может выгореть отражатель, высохнуть герметик (и фара потеряет герметичность), поверхность может поцарапаться (а царапины — забиться грязью и пылью). Поэтому фару потребуется либо менять (дороже), либо восстанавливать (дешевле).
На распространенных в России внедорожниках Mitsubishi Pajero проблема с фарами тоже возможна (обычно после пробега в 100-120+ тысяч км). Даже несмотря на то, что свет у них стоит от KOITO (самый известный в мире производитель автоосвещения).
Чтобы не тратить десятки тысяч рублей на покупку новых фар — можно обратиться в «Ксенонцентр» за восстановлением.
Какие есть варианты «обновления» головного света для Pajero:
1. Заменить линзу, если она выгорела.
2. Установить биксеноновый модуль. В результате фара будет светить (как ближним, так и дальним светом) в 2 раза мощнее (за счет того, что при замене линз их будет не 2, а 4).
3. Отполировать стекло снаружи (а если надо — и внутри).
4. Заменить лампы. Мы ставим продукцию iXeon, Philips, Osram.
Специалисты Ксенонцентра быстро произведут ремонт
Для восстановления фару разбирают в специальной печке (чтобы герметик «отпустил», и при разборке не повредить детали). Дальше — все зависит от ситуации (состояния фары и причины того, что она стала светить не так ярко). После всех работ наносится новый герметик.
Фронт работ определяется при осмотре мастером «Ксенонцентра». После осмотра владельцу предлагают самый удачный вариант решения, и сразу сообщают примерную стоимость. В целом восстановление «родных» фар всегда обходится дешевле, чем покупка и монтаж новых.